Как получить заказ

Как осуществить самовывоз

Если Вы хотите забрать товар самостоятельно, то при заполнении формы оформления заказа напишите «Самовывоз» в графе "Адрес доставки" вместо адреса.

Внимание! За час до приезда в офис за своим заказом, позвоните по телефону +7 (495) 120-60-34 и уточните у менеджера наличие необходимого товара. Без предварительного звонка товар в офис не поступит.

Подробнее смотрите на странице «Доставка».

Что нужно проверить при получении заказа

При получении заказа в пункте самовывоза, у курьера или при доставке транспортной компанией внимательно осмотрите приобретённые Вами товары.

  • Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений.
  • Проверьте работоспособность всех механических узлов, ручек, запоров, защёлок.
  • Проверьте комплектность товара.
  • Проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару.
  • Проверьте дату в гарантийном талоне.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ. Если товар Вас устроил, Вы подписываете товарный чек и накладную на доставку. После этого курьер отдаёт Вам полный пакет документов на товар. Факт получения заказа и документов является заключением договора.

Гарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры, координаты которых указаны в гарантийном талоне.